Журнальные столики

Товаров на странице:
Журнальный столик Brooklyn White
6 850 13 700
Журнальный столик Brooklyn Wenge
6 850 13 700
Журнальный столик SR-0318
4 300 8 600
Журнальный столик SR-0391
4 200 8 400
Журнальный столик GC-1663
5 300 10 600
Журнальный столик CoT-6 (Орех)
8 030 10 700
Журнальный столик CoT-6 (Венге)
8 030 10 700
Журнальный столик CoT-2 (Орех)
10 300 20 600

Торопись медленно, или Жадный взгляд на журнальные столики.

В комнате, где стояли журнальные столики в превеликом количестве, сидело всего два человека: - Учитель и Ученик. После долгой беседы последний спросил:
- Учитель, почему Вы даете мне так мало заданий, ведь другие, пришедшие одновременно со мной, получают новые чуть ли не каждый день?
- Ты голоден. Давай сначала пообедаем, и я отвечу тебе.
Ученик с радостью согласился, приняв приглашение как особое расположение, что выделяло его из толпы других слушателей. Учитель отправился в столовую, куда слуги несли угощенья.
Когда они вошли в светлую залу, журнальные столики были уставлены яствами, издающими сказочный аромат и имеющими манящий вид. Ученик, с жадностью разглядывая блюда и предвкушая обильный, сытный и чудесный обед, лелеял мечту подойти к каждому, чтобы попробовать все блюда.
Посередине комнаты, рядом с большим столом, стоял всего один стул, на который и был усажен Ученик. Учитель взял ложку, зачерпнул густой овощной суп, сдобренный потрясающим букетом приправ, и принялся кормить проголодавшегося Ученика. Аппетитный вид, непревзойденный запах, мягкий и вместе с тем пряный вку блюда заставили гостя повиноваться руке Учителя. Первую ложку он проглотил немедля, чтобы усмирить рев голодного желудка. Начав смаковать вторую, он закрыл глаза, с удовольствием прожевал, и уже хотел было поблагодарить Учителя за чудесное кушанье, как следующая ложка оказалась у него во рту.
Обводя столовую глазами, разглядывая причудливые журнальные столики, обильно уставленные блюдами с мясом, фруктами, сладостями и кувшинами с лимонадами, Ученик ел все быстрее и быстрее, не имея ни единой возможности отвлечься от трапезы, чтобы сказать слова благодарности и чуть-чуть отдохнуть. И мечта насладиться каждым блюдом становилась все призрачнее и призрачнее.
- Учитель! Но почему Вы не даете мне возможности перевести дух и подносите полную ложку прежде, чем я проглочу предыдущую порцию? Неужели наш обед столь краток, что мы должны так торопиться? Ведь мы могли бы не спеша есть это блюдо богов и наслаждаться беседой, как обычно и происходит!
- Конечно, могли бы. Но ведь тебе нравится торопиться. Разве не ты спросил о том, почему я не даю тебе новых знаний, в то время как прежние не пережеваны и не усвоены тобой? Торопя меня с обучением, ты наполняешь едой и без того полный рот, не успевая получить удовольствия, уразуметь урок и сделать выводы. Твой жадный взор заставляет тебя хотеть большего, чем ты можешь одолеть. Приступать к следующей порции следует лишь тогда, когда от прежней получен максимальный результат. Только так можно испытать удовольствие от обучения, обеда или жизни.